1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части Hotpoint-Ariston
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.