1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запасные детали HOTPOINT-ARISTON
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.