1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части Ariston
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.