1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ARISTON.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.