Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не включается, не запускается – сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается – сушильная машина Hotpoint-Ariston Не включается сушильный барабан бренда Аристон? Данная проблема может вызываться неправильной эксплуатацией техники либо выходом из строя какой-то детали:
  • Отказал терморегулятор.
  • Сушилка не запускается из-за неисправного переключателя электропитания.
  • Окислились соединения на клеммной колодке.
  • Включена отсрочка старта.
  • Отказал термодатчик.
  • Переполнен резервуар для сбора конденсата.
  • Вышел из строя замок дверцы загрузочного люка. Выход – смена сломанного механизма замка.
  • Вышел из строя электродвигатель устройства. Решение – ремонт сломанного узла.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  • Сушка не подключена к сети напряжения, перегорела электророзетка или вилка.
  • Сгорел предохранитель. Выход – замена.
Если сушка не начинает работать, звоните специалистам нашего сервисного центра - те сделают ремонт сушилки Хотпойнт Аристон по лучшим стандартам качества.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Hotpoint-Ariston Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ARISTON.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании сушильных машин Ariston с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Hotpoint-Ariston.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Ariston за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Хотпойнт Аристон, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065