Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Hotpoint-Ariston Моргают и горят индикаторы сушильного барабана бренда Аристон, а на дисплее отображается код ошибки? Эта проблема может вызываться несколькими причинами:
  • Мигает лампочка переполнения емкости для воды.
  • В сушилке сломался сливной насос.
  • Вышел из строя регулятор температуры. Выход – замена поврежденного механизма.
  • Поломался механизм вентилятора.
  • Загрязнен дренажный фильтр. Решение – чистка его от ниток и тканевой пыли.
  • Засорен выпускной патрубок и устройство не в состоянии слить конденсат.
  • Ошибка управляющей платы. Выход – перепрограммирование или смена управляющего модуля ARISTON.
Если на экране появляются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушки Хотпойнт Аристон в сервисную службу.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время визита адрес модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аристон.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Хотпойнт Аристон
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Ariston. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте сушильных машин Ariston с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Hotpoint-Ariston.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор HOTPOINT-ARISTON за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Hotpoint-Ariston, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ARISTON смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065