1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аристон.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Хотпойнт Аристон
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Ariston.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.