1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все запчасти Ariston
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Хотпойнт Аристон.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.