Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает - сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина Hotpoint-Ariston Вы обнаружили воду под сушильной машиной марки Хотпойнт Аристон? Течь может возникнуть по многим причинам:
  1. Выпускной патрубок перегнут или в нем образовались разрывы.
  2. Вышел из строя сенсор, который оповещает о переполнении контейнера для собранной воды.
  3. Вентиляционный патрубок заблокирован пухом и пылью.
  4. Под устройством натекла лужа воды вследствие разрушения резиновых прокладок. Выход – смена порвавшихся уплотнителей.
  5. Потекла вода из сушилки по причине вышедшего из строя сливного насоса. Выход – смена сломанного механизма.
  6. Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым способом и на ней образуется конденсат.
  7. Неисправна заслонка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из внешней среды.
  8. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушки Ariston на долгие годы!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель техники - он должен захватить с собой все запчасти Ariston
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её завершении он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Хотпойнт Аристон. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  3. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов HOTPOINT-ARISTON с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину Аристон.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор Аристон за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Hotpoint-Ariston и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Hotpoint-Ariston, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ARISTON состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065