1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части Ariston
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.