1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Аристон.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали HOTPOINT-ARISTON
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Ariston.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.