1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.