Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Морозильник Hotpoint-Ariston – пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Hotpoint-Ariston – пищит, мигает ошибка Современные морозильные шкафы модели ARISTON оборудованы большим количеством систем, за работу которых ответственен электронный блок управления. При появлении неисправностей на дисплее морозильного шкафа мигает код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания диодов и писка установленное у вас устройство способно сообщать о самых разных поломках:
  • В испарителе образовалась микротрещина, сквозь которую улетучивается рабочее вещество. Выход – выполнить герметизацию испарителя и заново заправить технику хладагентом.
  • Отказала программная плата.
  • В морозильной камере накопилась снежная наледь, нужно произвести полную оттайку устройства.
  • Дверь не защелкнута до конца. Возможно, окончательному защелкиванию мешает сковородка или большая кастрюля. Кроме того, возможно, что сломался датчик закрытия двери.
  • Слышен громкий сигнал, потому что отказал температурный датчик, из-за чего в морозильной камере поднимается температура. Выход – замена отказавшего термостата.
  • Возникла проблема в системе разморозки. Выход – диагностика и смена вышедшего из строя механизма.
В случае, если морозильник пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о весьма серьезных дефектах. Чтобы избежать появления намного более существенных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а как можно быстрее звоните грамотному мастеру по ремонту поломок морозильных камер HOTPOINT-ARISTON.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные детали Hotpoint-Ariston удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARISTON.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники HOTPOINT-ARISTON. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании морозильников Ariston с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильную камеру Хотпойнт Аристон.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Hotpoint-Ariston за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Hotpoint-Ariston и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Ariston, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Аристон собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065