1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аристон.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные части HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
ARISTON.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.