Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Морозильник Hotpoint-Ariston - греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Hotpoint-Ariston - греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется боковая стенка морозильной камеры бренда HOTPOINT-ARISTON или его компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Нагрев внешних стенок устройства в ходе работы – в принципе, абсолютно обыденное явление. Испаритель интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно греется в процессе замораживания. Однако, корпус должен остывать, в те периоды, когда теплообменник не работает. И в ситуации, если стенки корпуса все время горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми различными факторами:
  1. Дверь систематически открывается или износился уплотнительный контур.
  2. Слишком мал зазор между устройством и стенами помещения.
  3. Вы сразу загрузили чрезмерно большое количество продуктов.
  4. Включена функция «Экстра заморозка», и компрессор работает без перерыва.
  5. Конденсатор слишком сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в сервисный центр морозильных шкафов Ariston. Опытный холодильщик сможет в минимальные сроки определить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за морозильником, часто обращают внимание на довольно сильный нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть излишне горячим по многим причинам:
  1. Наледь - наросла очень большая ледяная шуба.
  2. Поломка датчика температуры.
  3. В морозильную камеру помещены излишне теплые или горячие продукты питания.
  4. Выход из строя теплообменника или утечка фреона.
  5. Очень большой износ электродвигателя.
  6. Помещено очень большое количество продуктов питания или они расположены очень близко к стенкам устройства.
  7. Двери чрезмерно долго либо очень часто открываются.
В случае, если вы увидели, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов специалиста по ремонту морозильных шкафов фирмы Хотпойнт Аристон. Квалифицированный мастер определит точную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, записывает: марку+модель прибора - чтобы привезти с собою запчасти Hotpoint-Ariston ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аристон.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные детали Hotpoint-Ariston
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень новых узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании морозильников ARISTON с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильный шкаф Hotpoint-Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ARISTON за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Аристон и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Хотпойнт Аристон, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника HOTPOINT-ARISTON смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065