Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не включается, не выключается - морозильник Hotpoint-Ariston

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - морозильник Hotpoint-Ariston Ваш морозильник модели ARISTON совершенно отказывается запускаться либо, напротив, функционирует без перерыва? Это одна из самых малоприятных ситуаций, т.к. в случае продолжительной поломки все запасы продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до серьезных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Поломка сетевой розетки или кабеля питания.
  • Загрязнение разъемов.
  • Отказ механизма управления температурой.
  • Отказ мотора.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком напряжении либо почерневшей электророзетке, а установленный у вас морозильный шкаф все равно не запускается, то следует воспользоваться помощью опытных специалистов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник Аристон не выключается

Иногда возникает следующая проблема – морозильная камера не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен бы отключаться через некоторые промежутки времени. Ситуация эта может быть обусловлена как действительной поломкой, так и невнимательностью обитателей дома. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Износ уплотнительного контура на двери.
  • Некорректная работа термостата.
  • Утечка фреона или засорение циркуляционного контура.
  • Поломка электронного блока Hotpoint-Ariston.
  • Монтаж морозильника в помещении с высокой температурой окружающей среды.
  • Негерметичное закрытие двери.
Если не устранять эту неисправность, то такая ситуация приведет к печальным результатам – электродвигатель весьма скоро может сгореть. Следует сразу же позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильников Аристон. Компетентные мастера быстро выявят точную причину проблемы и устранят ее.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - дабы захватить с собою необходимые детали Hotpoint-Ariston нужное потребителю время визита адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти Аристон
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте морозильных шкафов Хотпойнт Аристон с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят морозильную камеру HOTPOINT-ARISTON.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ARISTON за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Ariston и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Хотпойнт Аристон собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065