1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ariston.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен взять с собою детали Аристон
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.