1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые детали HOTPOINT-ARISTON
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Аристон.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.