1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали ARISTON
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.