1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ariston.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти Хотпойнт Аристон
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.