Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Включается, сразу выключается – холодильник Hotpoint-Ariston

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается – холодильник Hotpoint-Ariston Неисправность, при которой холодильник включается и выключается, слишком часто включается или неожиданно остановился, является весьма часто проявляющейся. Такое может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой HOTPOINT-ARISTON, и причин этому поведению может быть несколько.

Холодильник часто включается

Излишне частое включение бытовой техники – повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, поскольку данная неисправность может быть очень серьезной. В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком часто включается, то это может быть вызвано:
  • Выходом из строя электродвигателя.
  • Выходом из строя пускового реле либо термостата.
  • Утечкой хладагента.
Выход – как можно скорее позвонить квалифицированному мастеру, поскольку промедление в данном случае может обернуться серьезными поломками недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после включения, могут явиться:
  • Отказ пускового реле.
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Замыкание либо обрыв рабочих обмоток компрессора Hotpoint-Ariston.
Выход – замена реле, ремонт либо смена компрессора.

Холодильник Хотпойнт Аристон отключается

В случае, если установленный у вас холодильник слишком часто отключается и плохо морозит, то данное явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Сбой управляющего реле или компрессора
  • Отказ электронной платы Аристон.
Также может быть, что холодильник остановился, потому что у вас излишне низкое напряжение в электрической сети. Если дело в скачках сетевого напряжения, нужен монтаж стабилизатора переменного напряжения. Во всех прочих случаях нужна диагностика и ремонт либо замена вышедшего из строя узла. Точно диагностировать причину дефекта и выполнить ремонт способен исключительно квалифицированный мастер по ремонтам холодильников HOTPOINT-ARISTON. Он приедет в самые сжатые сроки, выполнит все необходимые работы по ремонту и предоставит гарантию на работу и запчасти.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное посетителю время визита марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Аристон
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Ariston. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании холодильников Ariston с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Аристон.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов ARISTON и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ARISTON, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Хотпойнт Аристон смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065