Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Холодильник Hotpoint-Ariston – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Hotpoint-Ariston – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется наружная стенка холодильника производителя Ariston или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе работы – в целом, вполне стандартное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и весьма сильно греется в ходе замораживания. Тем не менее, корпус должен остывать, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в ситуации, если стенки постоянно горячие, то такое явление может быть вызвано самыми разными причинами:
  1. Конденсатор излишне сильно охлаждает после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  2. Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  3. Включена функция «Экстра заморозка», и компрессор морозит беспрерывно.
  4. Очень маленький воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  5. Двери излишне часто находится в открытом состоянии либо вышел из строя уплотнитель.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников HOTPOINT-ARISTON. Компетентный специалист способен оперативно выявить причину неисправности и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на довольно сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает очень нагретым по самым различным причинам:
  1. Наледь - намерзла большая снежная шуба.
  2. Помещено излишне большое количество продуктов питания либо они расположены излишне близко к стенкам устройства.
  3. Поломка испарителя или утечка хладагента.
  4. Дверцы слишком длительно или очень часто находятся в открытом состоянии.
  5. В холодильник помещены излишне теплые или горячие продукты питания.
  6. Чрезмерный износ мотора.
  7. Выход из строя температурного датчика.
В случае, если вы увидели, что мотор стал чрезмерно горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Hotpoint-Ariston. Грамотный холодильщик определит точную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать: модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные части Hotpoint-Ariston адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части ARISTON
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте холодильников Аристон с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Ariston за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Хотпойнт Аристон и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Аристон смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065