1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части Хотпойнт Аристон
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Аристон.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.