1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части ARISTON
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.