1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые детали HOTPOINT-ARISTON
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Хотпойнт Аристон.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.