1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Аристон.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.