1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ariston.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые детали ARISTON
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.