1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные детали Аристон
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.