1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запчасти ARISTON
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.