1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аристон.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти Ariston
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ARISTON.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.