1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Хотпойнт Аристон
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
HOTPOINT-ARISTON.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.