1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые детали Hotpoint-Ariston
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.