Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Варочная панель Hotpoint-Ariston – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Hotpoint-Ariston – не греет, не нагревается В случае, если ваша плита производителя Аристон слишком долго греется или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают разными:
  1. Поломался терморегулятор, и варочная поверхность греет слишком слабо или сильно.
  2. Засорились жиклеры горелки.
  3. Нет нагрева из-за обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
  4. Поверхность не греет из-за отсутствия напряжения в электросети.
  5. Сломался термодатчик. Решение – смена поломанного узла.
Грамотные специалисты сервис-центра по ремонту варочных панелей Ariston ликвидируют поломку уже сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: удобное потребителю время визита адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запчасти Hotpoint-Ariston Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые детали Hotpoint-Ariston
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора HOTPOINT-ARISTON. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте варочных панелей Hotpoint-Ariston с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную плиту ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Аристон за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Хотпойнт Аристон и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Ariston, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ARISTON смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065