1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - с целью взять с собой все необходимые детали Аристон
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Ariston.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.