1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель техники - с целью взять с собой все запасные части Ariston
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.