Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Hotpoint-Ariston

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Hotpoint-Ariston Плохо зажигается варочная плита бренда HOTPOINT-ARISTON? Такая поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Поломка системы газового контроля.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • Износ узла пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  • На конфорку попала влага.
  • Трещина свечи поджига. Выход – установка новой детали.
  • Не зажигается плита из-за износа либо окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • Засор инжектора остатками упавших пищевых продуктов либо копотью от горения газа. Выход – прочистка форсунок.
Поручите обслуживание варочной поверхности Аристон опытным мастерам нашего сервис-центра!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: адрес нужное Вам время приезда марку+модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали Hotpoint-Ariston Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • модель техники - с целью взять с собой все запасные части Ariston
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора ARISTON. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании варочных панелей Hotpoint-Ariston с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Хотпойнт Аристон.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Hotpoint-Ariston за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов ARISTON и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Аристон смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065