1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Хотпойнт Аристон
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Ariston.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.