1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ariston.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.