1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ariston.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Хотпойнт Аристон
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.