1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные детали Аристон
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Ariston.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.