1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные части Ariston
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.