1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Hotpoint-Ariston
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ARISTON.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.