Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Духовой шкаф Hotpoint-Ariston – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Hotpoint-Ariston – не работает Не работает духовка бренда ARISTON? Причины этой неисправности могут быть совершенно разными:
  • Поломался переключатель режимов.
  • Активирована опция «замок от детей».
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Сломался сенсор контроля температуры либо терморегулятор. Решение – замена поломанного узла.
  • Неграмотное подключение духового шкафа
  • Отказал вентилятор обдува.
  • Сгорела электророзетка либо сломалась вилка.
  • Некорректная регулировка поступления газа.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
Доверьте ремонт духовки Аристон опытным профессионалам специалистам, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые детали Hotpoint-Ariston ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Hotpoint-Ariston
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ARISTON. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании духовок Hotpoint-Ariston с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Аристон за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Ariston и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Ariston собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065