Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Hotpoint-Ariston

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Hotpoint-Ariston Если при включении установленной у вас вытяжки Ariston выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут явиться следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Хотпойнт Аристон.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: удобное посетителю время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Hotpoint-Ariston адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все детали Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ARISTON. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании вытяжек ARISTON с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Hotpoint-Ariston.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Хотпойнт Аристон за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов HOTPOINT-ARISTON и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ariston состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065