1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою запчасти HOTPOINT-ARISTON
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Аристон.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.