Ремонт Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не тянет - вытяжка Hotpoint-Ariston

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Hotpoint-Ariston Ваша вытяжка HOTPOINT-ARISTON слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  1. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  2. Грязные жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или менять на новые.
  3. К одной вентиляционной шахте подключают несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  4. Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  5. Мусор в вытяжном канале.
  6. Много колен в воздухоотводе.
  7. Возникновение вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых современных домах
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы предлагаем, обычно, восстановление дорогих вытяжек ARISTON.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - дабы захватить с собой запасные детали Hotpoint-Ariston адрес нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Хотпойнт Аристон.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • нужное Вам время визита
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою запчасти HOTPOINT-ARISTON
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Аристон. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании вытяжек Аристон с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Ariston.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Ariston за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Хотпойнт Аристон и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Hotpoint-Ariston, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника ARISTON собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065