Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Вытяжка Hotpoint-Ariston - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Hotpoint-Ariston - вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Хотпойнт Аристон шумит? Раздражает посторонний гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Неграмотное крепление вытяжки.
  • Откололся кусок крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует тонкий металл дешевых вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или его подшипники.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт дорогих вытяжек ARISTON.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные детали Hotpoint-Ariston адрес Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Аристон
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ARISTON. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании вытяжек Ariston с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку HOTPOINT-ARISTON.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Ariston за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Аристон и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065