1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Аристон
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.