Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Вытяжка Hotpoint-Ariston – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Hotpoint-Ariston – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Ariston совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Наверное, подобные проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Сломался электродвигатель.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправна силовая плата.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек HOTPOINT-ARISTON.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Hotpoint-Ariston адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ariston.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы захватить с собою все запчасти Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте вытяжек Хотпойнт Аристон с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ARISTON.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор HOTPOINT-ARISTON за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Аристон и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Аристон, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ARISTON собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065