1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ariston.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку/модель техники - дабы захватить с собою все запчасти Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.