Ремонт Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Вытяжка Hotpoint-Ariston - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Hotpoint-Ariston - не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка HOTPOINT-ARISTON не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Сгорели предохранители.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в финансовом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Аристон.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: марку+модель техники - с целью захватить с собою все нужные детали Hotpoint-Ariston удобное потребителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARISTON.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Hotpoint-Ariston
  2. удобное потребителю время приезда
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Хотпойнт Аристон. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем записан список установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте вытяжек Hotpoint-Ariston с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку ARISTON.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Аристон за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Хотпойнт Аристон и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ariston, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065