1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали Hotpoint-Ariston
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Хотпойнт Аристон.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.