1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти Аристон
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
ARISTON.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.