1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части ARISTON
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.