Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Ошибка - не работает - микроволновая печь Hotpoint-Ariston

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает - микроволновая печь Hotpoint-Ariston Если у установленной у вас микроволновой печи ARISTON не нажимаются кнопки, то, получается, что сенсорная панель и целиком устройство не работает. Часто, эта неисправность отражается на экране СВЧ - электронном табло прибора ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления СВЧ-печей обычно реализованы как такие варианты:
  • аналогично клавиатуре пульта управления ТВ
  • пленка из слоев
Основные источники проблем кнопок следующие:
  • Залипание контактов.
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения рецидива лучше сразу устранить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
  • Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт микроволновой печки Ariston - дело опасное, поскольку действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить первопричину неисправности и быстро исправить ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша печь СВЧ будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части Hotpoint-Ariston удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аристон.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части ARISTON
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена лампочек
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте СВЧ Хотпойнт Аристон с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят микроволновку Аристон.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Хотпойнт Аристон за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Ariston, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065