1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все детали ARISTON
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Аристон.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.