Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Не отключается - микроволновая печь Hotpoint-Ariston

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается - микроволновая печь Hotpoint-Ariston Если установленная у вас микроволновая печка Hotpoint-Ariston не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Обрывы в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, залипли контакты
  • Проблема процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.

Быстро отключается

  • Перегорел термопредохранитель. Вероятно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Появление любых признаков отключения печи требует немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист по ремонту СВЧ Хотпойнт Аристон сможет корректно установить причину дефекта и в сжатые сроки исправить ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - с целью захватить с собою запасные части Hotpoint-Ariston адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы взять с собой все детали ARISTON
  2. нужное клиенту время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Аристон. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании СВЧ-печей HOTPOINT-ARISTON с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печь ARISTON.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Аристон и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Hotpoint-Ariston, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Ariston смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065