1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали Ariston
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Аристон.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.