Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Hotpoint-Ariston в Екатеринбурге

Микроволновая печь Hotpoint-Ariston – искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Hotpoint-Ariston – искрит При включении установленная у вас микроволновая печка Ariston трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Ниже вероятные причины:
  1. Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  2. Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно из-за попадания жира. А дальше под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может выйти из строя магнетрон. Выход - замена слюды.
  3. Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновой печи.
  4. Повреждение эмали внутренней камеры. Выход - восстановление покрытия эмали профильными средствами.
Ремонт СВЧ-печей Аристон - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно установить причину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собою все нужные запчасти Hotpoint-Ariston удобное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали Ariston
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Аристон. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан список новых деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании печей СВЧ Хотпойнт Аристон с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновку HOTPOINT-ARISTON.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ARISTON за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ARISTON и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Хотпойнт Аристон смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065