1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аристон.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали Hotpoint-Ariston
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
ARISTON.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.