1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARISTON.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - он должен сразу взять с собою запчасти HOTPOINT-ARISTON
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.