1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARISTON.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою все запасные детали Аристон
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Ariston.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.