1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Аристон
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
Hotpoint-Ariston.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.