1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARISTON.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные части HOTPOINT-ARISTON
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Аристон.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.